Экономьте на страховке до 50%

+375 (29) 370-70-45

+375 (17) 207-31-24

Перезвоните мне
Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ
Дополнительные услуги:
МедикаментыСтоматология

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Подбор лучших условий от всех страховых компаний РБ
МужчинаЖенщина

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Главная > Новости > Страхование в Беларуси сделают более дружественным потребителю

Страхование в Беларуси сделают более дружественным потребителю

Страхование в Беларуси идет на встречу потребителю. На пресс-конференции 12 марта в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ Ирина Барышникова сообщила, что в законодательные акты будут внесены поправки, касающиеся защиты прав потребителей страховых услуг.

По ее словам, основным предметом жалоб и обращений в Минторг по страховым услугам является несогласие граждан с размером страхового возмещения либо с отказом страховой компании в выплате возмещения. При рассмотрении таких обращений выяснятся, что споры возникают из-за недостаточного знания гражданами условий добровольного страхования.

В связи с этим планируется внести изменение в постановление Минфина № 80 от 22 мая 2003 года «Об утверждении образца страховых полисов и инструкции по заполнению и использованию страховых полисов». Согласно нововведению, в страховом полисе должно быть указано: «Исчерпывающие условия страхования определены в соответствующих правилах страхования».

Барышникова отметила, что для повышения грамотности населения страховые организации создают на своих интернет-сайтах рубрики «вопрос — ответ», где потребители могут задать вопросы либо высказать претензии. Кроме того, организуется работа справочных служб с круглосуточной информационной поддержкой, внедряется услуга «зеленый номер», по которому можно получить подробную консультацию по интересующей программе страхования и вызвать страхового агента для заключения договора.

Представитель Минторга отметила, что проводится работа по упрощению условий и сокращению сроков страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.