Поломка оборудования в самый пик продаж? Сбой программного обеспечения и, как следствие, невозможность обеспечить своевременные отгрузки? Обрыв электросети? Все эти причины могут вызывать перерыв в производстве и убытки, которые ставят само существование предприятия под угрозу. Страхование от перерывов в производстве- решение вопроса.
Страхование от перерывов в производстве как часть комплексного страхования.
Страхование от перерывов в производстве – это возможность заблаговременно предупредить возможные риски и избежать финансовых потерь. Это один из элементов комплексного страхования предприятия. Ведь обычно, при страховании производства, оформляются несколько полисов. Так, если в случае со страхованием оборудования клиент получает возможность рассчитывать на выплаты, которые должны компенсировать ремонт или замену техники, в то случае со страхованием перерывов в производстве он получает компенсацию потерь от простоя.
Риски при страховании от перерывов в производстве.
- пожар, удар молнии, взрыв газа;
- падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков;
- стихийные бедствия;
- взрыв паровых котлов, газохранилищ, газопроводов, машин, аппаратов и других аналогичных устройств;
- прорыв канализаций;
- кража со взломом;
- некачественное проведение погрузочно-разгрузочных работ;
Самым популярным риском при страховании от перерывов в производстве остается пожар и другие огневые риски. Их учитывают в 25-45% всех заключаемых договоров.
Объекты страхования от перерывов в производстве.
Объектом страхования выступает прибыль предприятия. Как правило, страховые компании заключают контракт на год с последующим продлением договора. Также в роли объектов выступают текущие расходы клиента. К текущим расходам, в частности, относятся:
- зарплата персонала предприятия;
- социальные платежи;
- арендные платежи;
- налоги и сборы.;
- проценты по кредитам;
- амортизационные отчисления;
ЦСУ «Страхование и консультации» — специалист в области страхования, который поможет выбрать надежную страховую компанию и поможет заключить договор страхования на условиях, выгодных в первую очередь для клиента.